• Техника
  • для настоящих
  • мужчин
  • DHS280
  • DHS3000
  • DHS433L
  • Price
  • Price
  • Price

Купить автовышку новую или б/у?

Автовышки из Кореи

В том, что автовышка, как и любая спецтехника, прочно вошла в нашу жизнь, можно убедиться, пройдя по улицам современного мегаполиса. Вам обязательно встретится, возможно, даже не одна автовышка, используемая на высотных работах окраски зданий или спиливания веток разросшихся деревьев, монтажа рекламных щитов на высотных зданиях или замены ламп на уличных столбах освещения. После 2010 г. на российском рынке очень активно начали предлагать свою продукцию производители автовышек из Южной Кореи. Корейская спецтехника прорвалась на рынок настолько активно, что сегодня она уже составляет конкуренцию практически всем остальным участникам рынка.

О Корейском автопроме

Корейский автопром

Корейский автопром формировался быстрыми темпами, начало его развития относят всего лишь к 1972 г. Автовышка компании Donghae Machinery & Aiation Co., Ltd это образец широкоизвестной корейской продукции малой и средневысотной категории, поскольку по характеристикам большинства корейских компаний похожи. Это, возможно, связано со значительной ролью государственных программ, работающих в Корее, которые поддерживают и стимулируют те или иные конкретные направления развития промышленности, наиболее перспективные, по мнению государственных экспертных комитетов, в плане увеличения объемов корейского экспорта.

Donghae Machinery – достойный представитель корейской индустрии

Автовышку компании Donghae Machinery еще стоит рассмотреть и потому, что компания ежегодно реализует более тысячи единиц техники на внутреннем рынке, а также поставляет их в Индонезию, Вьетнам, Бангладеш, а теперь и Россию.

Автовышка Donghae Machinery DHS1200 уже получила в Китае сертификат качества ССС China Compulsory Certification, а пробиться корейской компании на китайский рынок спецтехники очень не просто.

Автовышки DONGHAE MACHINERY представлены 11-ю моделями имеющими разную специализацию, уровень оснащения и комплектации. Компания производит автогидроподъемники малой и средней рабочей высоты подъема от 8 до 28 м. Автовышка имеет телекопическую стрелу, состоящую из секций коробчатого сечения, выдвигаемых последовательно с помощью гидроцилиндров. Также используются схемы, в которых конструкция имеет телескопическую стрелу с дополнительной «секцей-коленом».

Корейская автовышка имеет характерное отличие от японских аналогов - это легкий доступ к шлангам гидросистемы (РВД), подающим рабочую жидкость в гидроцилиндры подъема стрелы. В японских моделях РВД надежно спрятаны внутри стрелы, тогда как именно РВД являются наиболее уязвимым местом японских б/у автовышек. Для их замены приходится разбирать стрелу, а это дело трудоемкое и требует специальных знаний. Корейская же автовышка устроена несколько иначе: РВД проложены поверх секций, и менять их не составляет труда.

Безусловно, корейские специалисты выбрали телескопические стрелы, поскольку они компактнее и маневреннее коленчатых, впрочем, у коленчатых конструкций свои преимущества: они дешевле телескопических, проще в обслуживании, а главное – позволяют работать, когда автовышка и рабочая зона имеет какое-либо препятствие или требуется занос корзины вглубь рабочего пространства.

Дистанционное управление автовышкой

Автовышка с системой дистанционного управления позволяет водителю оператору выполнять работы на высоте без посторонней помощи, хотя корзина и по размерам, и по грузоподъемности рассчитана на двух человек. Пульт управления, с помощью которого автовышка управляется оператором в корзине, имеет аварийную кнопку мгновенной остановки двигателя. Дублирующий пульт управления установлен на кузове автомобиля для управления механизмами в случае отказа пульта в корзине и тоже имеет аварийную кнопку, которая остановит автовышку в случае критической ситуации. Благодаря системе выравнивания горизонтального положения корзины оператор может спокойно работать, зная, что положение корзины контролируется датчиками. В то же время, в экстренных ситуациях, если, например, оператор получил травму и не может сам выбраться из корзины, либо в корзине скопилась вода или мусор и необходимо их удалить, положение корзины легко меняется, вплоть до горизонтального, нажатием кнопки на пульте. А вообще, практически каждая новая южно корейская автовышка имеет тот традиционный набор средств безопасности, которыми комплектуется японская автовышка: блокировка выдвижения ступеней при сложенных опорах, блокировка подъема гидроопор аутригеров, когда автовышка находится в рабочем поднятом положении,сигнальные датчики, следящие за тем, чтобы работы происходили в безопасных зонах, клапаны,предохраняющие гидросистему от перегрузок, гидрозамки, блокирующие при необходимости положение гидроцилиндров, система аварийного опускания корзины автовышки в случае неисправности гидросистемы и др.

Автовышка DONGHAE MACHINERY DHS280APСамой мощной в линейке DONGHAE MACHINERY является модель DHS280AP. Автовышка рассчитана на эксплуатацию с базовым грузовым автомобилем г/п 3,5…5 т. Производитель в качестве базового шасси в основном использует также Hyundai Mighty с дизелем мощностью 110 кВт, соответствующим стандарту Euro 4. Автовышку DHS280AP относят к среднему классу подъемных устройств – высота подъема корзины составляет 27,4 м. При этом стрела может совершать вращение вокруг своей оси на полные 360º, что очень полезно в стесненных условиях узких городских улиц. Для устойчивости автовышка оборудована шестью гидравлическими опорами, вылет передних составляет 5,76 м, они имеют Х-образную форму. У задних вылет составляет 3,85 м, они, как и средние аутригеры, имеют П-образную форму. Автовышка DHS280AP можнет работать стрелой и в горизонтальной плоскости, на вылете 14 м на конце г/п составляет 0,36 т, а полный горизонтальный вылет возможен на 16 м.


Текст: Н. Протасов
Фото: Donghae Machinery and Aviation
журнал "ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. Дорожная и строительная техника", февраль 2012